воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Моя безопасность в моих руках

Проведение акции "Моя безопасность в моих руках"
2 февраля школа 548 Красносельского района. Проведена беседа с учащимися 9А класса.
Учащиеся повторили правилах для пешеходов, озвучили, чем опасен низкий температурный
режим, а также высказали свое мнение по поводу использования световозвращающих
элементов на одежде и аксессуарах пеших участников дорожного движения.



3 февраля школа 548 Красносельского района. В 9В классе прошла беседа
“Моя безопасность в моих руках.” Далее ребятам предложили написать синквейн
по теме на выбор: ПДД, Фликер, Световозвращатель итд.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет
короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Классный час на тему: СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Презентация к классному часу Раскраски для классного часа Ход мероприятия Ученица\У...