воскресенье, 11 февраля 2018 г.

«Моя безопасность в моих руках»

Акция «Моя безопасность в моих руках»
Опорный центр по профилактике ДДТТ и БДД с 22 января по 22 февраля проводит
акцию «Моя безопасность в моих руках» с целью актуализации необходимости соблюдения
Правил дорожного движения.
Условия проведения:
1. На классных часах и других занятиях, необходимо напомнить детям о обязательном
соблюдении пешеходами Правил дорожного движения, как залога собственной безопасности.
Примерное содержание беседы представлено в Памятке для пешехода.

В школе №548 проходят интересные мероприятия для учащихся.

📌Отряд ЮИД "Знатоки ПДД" 5Б класса отделение "Шефская работа" активно
принимает участие в подготовке классного часа для учащихся начальной школы.
Сроки проведения тематических классных часов в начальной школе с 5 февраля по 12 февраля.
📌 5 февраля в 5А классе проведена игра "Я знаю правила дороги, я могу рассказать".
📌6 февраля в 5Б классе ребята работали над  проектами "Я и дорога".

📌Необычные занятия по Окружающему миру прошли 7 и 8 февраля в начальной школе.
Уроки проводили ребята из отряда ЮИДД 5 класса. ЮИДовцы рассказывали о правилах
дорожного движения, подготовили веселые вопросы. Самые активные учащиеся получили
значок "Я знаю ПДД".
7 февраля: во 2А класс работали Харитонова Наталья, Ануфриев Даниил, Карпиков Игорь.
8 февраля: в 3А классе: Иванова Дарья, Ванина Полина, Натяженко Вика.
8 февраля: в 3Б классе: Харитонова Наталья, Иванова Дарья, Ванина Полина, Натяженко Вика.
Каждый класс получил набор раскрасок “ПДД в картинках” и задание подготовить
творческие работы для выставки. Школьная выставка творческих работ по теме “Я знаю ПДД”
будет проходить в нашей школе с  12 февраля по 19 февраля.
Руководитель отряда ЮИДД: Ачилдиева Татьяна Александровна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Классный час на тему: СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Презентация к классному часу Раскраски для классного часа Ход мероприятия Ученица\У...